2 декабря 2009 г.

Итоги опроса "Что Вам даёт обучение в мастер-классе "Я учусь работать в блоге"

В моём блоге проводился опрос: "Что Вам даёт обучение в мастер-классе "Я учусь работать в блоге". Итоги его таковы: 62% респондентов отмечают, что обучение, несомненно, принесло новые знания. Да и кто бы в этом мог усомниться. За время обучения школьным библиотекарям открылся новый огромный пласт информации, которая многим, да наверно не только тем, кто пройдёт обучение, пригодится в работе. 100% опрошенных отмечают, что обучение даёт "осознание того, что надо ещё учиться и учиться". Половина отмечает, что обучение - это "общение с коллегами", обмен опытом и опять же новые возможности узнать что-то новое. И только 12% отмечают, что обучение принесло им "бессонные ночи и горящие глаза". Ой, мне кажется, лукавят! Лично я, вот уже полтора месяца ни о чём другом говорить не могу. По крайней мере в обсуждениях, которые проводятся в группе, эта тема частенько звучит. И никто из тех, кто принял участие в обсуждении не сказал, что "обучение принесло ему лишнюю головную боль"! Так что цель, поставленная организаторами мастер-класса, достигнута. Школьные библиотекари открыты общению, познанию нового и желанию применить полученные знания в работе! Очередное огромное спасибо тем, кто организовал наше обучение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм