30 января 2010 г.

Первые итоги семинара -практикума

Вчера, 29 января, как и было запланировано, состоялся наш районный семинар - практикум. Правда практикумом его теперь уже можно назвать с большой натяжкой. Не смотря на наш скоростной Интернет, локальную сеть и все мой задумки и заготовки, техника, как часто случается, подвела. Чем больше становится компьютеров в школе, тем всё более проблематичны такие эксперименты. Интернет вис, грузилось всё медленно. Планировала я попробовать создать газету в Wikiwall , вернее показать принцип работы сервиса... А если по существу, то все выступления были интересными и полезными. Основные вопросы, которые мне задавали, это конечно "как я нашла время на блог?" и "совсем я забросила семью, или нет?" Правда две мои коллеги обещали стать соавторами блога. Фотографий тоже не много. Мой фотоаппарат разрядился (не иначе, как потусторонние силы постарались и тут). Спасибо коллеге из Гимназии № 85, прислала на e-mail вот эти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм