8 февраля 2010 г.

Школьный библиотек@рь

Именно так с сегодняшнего дня называется мой блог. Это не значит, что я не буду писать о успехах и интересных событиях в работе моих коллег, библиотекарей Ленинского района. Просто я надеюсь, что в ближайшем будущем на карте "Школьные библиотеки" появятся новые метки. (Если я, конечно смогла заинтересовать своих коллег своими рассказами о блогах на прошедшем семинаре и в личном общении). А пока фото - новости!
В библиотеке МОУ "СОШ № 108" оформлена и пользуется популярностью у учителей и учащихся Книжная выставка "Сдадим ЕГЭ на все 100!". Там же увидел свет очередной выпуск школьной газеты "108 новостей". Это совместный проект библиотеки и учащихся.

А моя любимая школа, вкоторой я работаю со дня её основания, 2 февраля отметила свой 17 День рождения. Традиционно в этот день проходит "Бал успешных". Кстати в этот день ударники и отличники не учатся! А в субботу в школе проходил День открытых дверей для будущих первоклассников. Родителям и детям был подготовлен праздничный концерт, показывали музей и кабинеты, обновлённую столовую и школьный медиацентр. Родители с большим интересом смотрели учебники на выставке, а дети уже были готовы записаться в библиотеку. Жизнь продолжается! Фонд школьного медиацентра пополнился новыми дисками по географии и истории. Теперь у нас более 360 дисков. Учителям особенно нравятся диски издательства "Дрофа". А на фото, если присмотреться, видно как они (диски) теснят книги справочного книжного фонда. Мы с учениками 7 го класса готовимся к олимпиаде "Юный книголюб", научно-практической конференции и районному конкурсу рисунков, посвящённому главным событиям 2010 года. Это и 65 -  летие Победы в Великой Отечественной войне, и Год учителя, и 280 - летие нашего замечательного города. А ещё дети с удовольствием готовят блоги литературных героев для участия в конкурсе, объявленном Школьным сектором. А я в это время повторяю пройденное на курсах "Я учусь работать в блоге", обновляю выставки в библиотеке, обновляю свой блог. Так что скучать и грустить некогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм