22 марта 2011 г.

Опять учимся...

Все каникулы я на курсах в АКИПКРО. Программа курсов, а это обучение для методистов края настоящих и общественных  (функции которого в нашем районе я выполняю с января 2011 года) включают обучение сетевому взаимодействию работников школьных библиотек.  А сегодня все слушатели курсов были в гостях у меня в библиотеке. И я и в очередной раз рассказывала, как здорово библиотекарю иметь свой блог, пользоваться сервисами Веб 2.0. Кроме своего блога я рассказывала о моих любимых блогах школьных библиотекарей, давала адреса. Хотела написать чьи адреса давала, но решила этого не делать. Лучше дам ссылку на перепись блогов, проведённую моей коллегой по курсам "Я учусь работать в блоге", автором блога Миры библиотек Любовью Брюховой.




 Надеюсь, что это подвигнет всех, кто был сегодня у меня в гостях, читать блоги школьных библиотекарей. Конечно обсуждали и другие важные вопросы: переход на новые ФГОС в начальной школе, знакомились с программой развития библиотек Железнодорожного района города Барнаула, обсуждали Федеральный перечень учебников и порождённую им дискуссию в Интернете.
СМИ об образовании и учебниках на сайте Общественно-государственная экспертиза учебников
SOS! КОРРУПЦИЯ УБИВАЕТ УЧЕБНИКИ
Кто победит после выбора учебников?
АЛТАЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ УЧЕБНИКОВ

О подготовке введения новых стандартов в практику начальной школы Видеообращение директора нашей школы Загайнова А.В.
А тут информация о библиотеке на сайте АКИПКРО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм