23 марта 2011 г.

Учимся. День третий.

Сегодня на курсах мы учились создавать аккаунт Google, работали с Документами Google, знакомились с Календарём Google. Я то это всё конечно знала, но мне очень приятно, что в программу курсов включено обучение работе с сервисами Web 2.0. И моё вчерашнее выступление оказалось более чем в тему. А поскольку мои коллеги по обучению заходят в мой блог, хочу чтобы они для закрепления изученного сегодня, обратились к "обучалкам", созданным  в группе "Улей" и на сайте для самообучения школьных библиотекарей   Дванольный библиотекарь


Ещё можно почитать:
Ликбез по Web 2.0       Web 2.0 Краткий курс

А ещё хочется пожелать всем успехов. Завтра мы продолжим обучение, будем разрабатывать "Программу сетевого взаимодействия школьных библиотек Алтайского края". 
Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие. Источник  Картинка взята там же.

2 комментария:

  1. Повторение - мать учения!- так гласит народная мудрость. Все на курсах закрепите, что знаете. Наверняка, много нового тоже узнаете. ЗдОрово учиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Николаевна! Учиться, действительно очень здОрово!

    ОтветитьУдалить

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм