18 октября 2011 г.

Семинар-совещание в АКДБ им. Крупской.



Сегодня в Алтайской краевой детской библиотеке им. Крупской начал работу краевой семинар-совещание детских библиотек, на который была приглашена и я, чтобы рассказать о том, как живут школьные библиотекари-блоггеры. Люблю бывать в этой библиотеке! В библиотек работают поистине творческие люди: каждый её уголок, каждая выставка сделаны с любовью к книге и её читателям. Было много интересных и полезных выступлений. Для меня самым интересным было выступление - презентация новорожденного сайта старейшей детской библиотеки Алтайского края
Очень рада за коллег, теперь у них есть свой адрес в сети, место для сетевого сотрудничества. А для всех нас появился ресурс, где можно познакомиться и с историей библиотеки, и страницы, посвящённые творчеству алтайских писателей и иллюстраторов детских книг. Есть ссылки на замечательные журналы Жёлтая гусеница и Кукумбер. Сайт получился очень яркий, весёлый благодаря Ольге Сергеевне Матушкиной, ведущему библиотекарю отдела автоматизации и издательской деятельности АКДБ им. Н. К. Крупской, художнику-иллюстратору детских книг. Что касается моего выступления «Профессиональная кухня школьного блоггера, или Для чего нужен блог?», то оно, как мне показалось, было встречено нормально, хотя все уже изрядно устали. Приглашала в блоги школьных библиотекарей, рассказывала о том, как здорово иметь свой блог в интернете. А ещё рассказывала про Wiki-Сибириаду, где мои подруги вовсю обживают пространство. Об этом мне ежеминутно сообщает GoogleTalk. А я отстала, но надеюсь не насовсем. Догоню!


View more presentations from Татьяна Казанцева.

«Инновации деятельности детских библиотек Алтайского края: ярмарка творческих идей»
Ещё про сегодняшнее мероприятие можно почитать на сайте Управление Алтайского края по культуре и архивному делу
Обсудить столь интересную тему приедут не только ведущие специалисты из библиотечных систем Алтайского края, но и гости из Москвы. В их числе Ксения Молдавская – литературный критик, эксперт премий по детской литературе, дипломант конкурса «Алые паруса», составитель аннотированного ежегодного каталога «Сто новых книг для детей и юношества», координатор конкурса «Книгуру» и одна из победительниц этого конкурса - Ая эН, детская писательница.  В программу семинара включены выступления известных литературных деятелей, преподавателей ВУЗов г. Барнаула, специалистов библиотек края. Также в рамках семинара пройдет презентация сайта АКДБ им. Н.К. Крупской.
Очень жаль, но Ксению Молдавскую я уже не услышу: дверь в школьную библиотеку не может быть закрыта два дня подряд! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чаще всего в моём блоге читают

Мой никнейм